Интерьерная реклама

Одной из основных специализаций «РПК СМД» является изготовление интерьерной рекламы в Воронеже. Широкий ассортимент продукции: от дверных табличек и держателей ценников до объемных фирменных логотипов и внутренней световой рекламы, – предлагаемый нашей компанией, позволит вам оформить помещение в кратчайшие сроки и с минимальными затратами. Качественная интерьерная реклама способна придать оригинальность офису, привлечь внимание клиентов, повысить уровень их лояльности к фирме.

Цены на изделия интерьерной рекламы в Воронеже

  • Держатель ценника 40х30 мм — 6,1 руб/шт.
  • Карман (объемный) А5 — 150 руб/шт.
  • Карман (объемный) А4 — 230 руб/шт.
  • Карман (объемный) 1/3 А4 — 125 руб/шт.
  • Уголок потребителя 4 кармана (типовой) — 1200 руб/шт.
  • Таблички офисные для стен и дверей («Директор», «Бухгалтер» и тд.) — 150 руб. (2 штуки).

Виды интерьерной рекламы в Воронеже, которые мы можем изготовить

  • вывески для отделов, подразделений и офисов конкретной фирмы в бизнес-центре;
  • дверные и настенные таблички с названием организаций, таблички для кабинетов «Директор», «Бухгалтер» с номером и т. п.;
  • световые короба, объемные буквы, фирменные логотипы с подсветкой и без неё;
  • информационные щиты и стенды, уголки потребителя, карманы А4, А5 и др.;
  • рекламные ростовые фигуры и штендеры;
  • навигационные указатели;
  • держатели для ценника.

Благодаря наличию собственного оборудования, изготовление продукции любого типа и в любом объеме осуществляется в максимально короткие сроки. При необходимости наши дизайнеры разработают оригинальную рекламную продукцию для вашей компании.

Что такое «интерьерная реклама» и зачем она нужна?

В узком смысле интерьерная или внутренняя реклама – продукция рекламного характера, предназначенная для размещения во внутреннем пространстве офиса, торгового или выставочного зала. В данном случае к ней можно отнести фирменные логотипы, баннеры, ростовые фигуры и прочие изделия, продвигающие конкретный бренд или продукт.

В более широком смысле это понятие включает в себя указатели, таблички, ценники, а также информационные щиты и стенды, которые напрямую не указывают на определенный товар или услугу, но облегчают посетителю офиса или магазина задачу по поиску нужного кабинета или отдела, а также получению необходимой информации. Косвенно они тоже выполняют рекламную функцию, так как их наличие помогает клиенту найти то, что ему необходимо.

Ещё одна дополнительная функция интерьерной рекламы – имиджевая. Оригинально оформленный офис, встречающий клиента объемным фирменным логотипом на ресепшене, сразу прибавляет доверия к организации, указывая на её солидность и готовность уделять внимание деталям.