Печать флаеров

Типография рекламно-производственной компании РПК СМД осуществляет печать флаеров Воронеже. Наличие собственного современного оборудования для офсетной печати позволяет нам максимально быстро напечатать большой тираж полиграфической продукции любого типа и размера, при этом себестоимость готовых изделий падает пропорционально росту их количества.

listovki

Цены на печать флаеров и листовок

цены на печать листовок и флаеров

Кому может потребоваться печать флаеров в Воронеже

Флаер – один из наиболее популярных видов полиграфической рекламной продукции. Обычно он представляет собой лист размером 94х210, на котором максимально лаконично изложена информация о проводящейся акции, открытии нового филиала организации, предстоящем мероприятии и т. п. В некоторых случаях флаер дополнительно может использоваться в качестве купона для получения скидки или входного билета.

Печать листовок в Воронеже востребована в первую очередь среди представителей малого и среднего бизнеса, однако эту продукцию часто заказывают и крупные компании, а также организаторы различных выставок, спортивных, развлекательных и деловых мероприятий. Данные изделия при необходимости могут использоваться не только в рекламных целях, но и для распространения полезной информации некоммерческими организациями.

Особенности использования и типы флаеров

Одним из основных преимуществ флаера для заказчика являются достаточно скромные затраты на его изготовление. В большинстве случаев этот вид полиграфической продукции предназначен для разового использования, то есть однократного донесения до клиента необходимых сведений. В связи с этим делать его из плотной бумаги, как те же визитные карточки, нет никакой необходимости.

Наиболее бюджетным вариантом является односторонний флаер. Если вся необходимая информация может разместиться на площади листа 94х210 мм, то потребность в использовании обратной стороны отсутствует. В то же время двусторонний флаер может содержать в себе дополнительные полезные для потенциального клиента сведения – например, схему проезда, адреса филиалов сетевой компании и т. д.

Как и для большинства рекламных материалов, для флаеров особое значение имеет дизайн. Он должен привлекать внимание, а основная информация излагаться максимально кратко и доступно, потому что в большинстве случаев на ознакомление с ней люди готовы потратить лишь несколько секунд.